Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Государственное казенное общеобразовательное специальное учебно-воспитательное учреждение «Октябрьская школа закрытого типа»

 

Совместное заседание МО учителей-предметников и воспитателей

3 ноября 2023 г.

02 ноября 2023 года состоялось совместное заседание Методических объединений учителей-предметников и воспитателей, в ходе которого заместитель директора по УВР Зубкова Т.С. познакомила сотрудников с новым Порядком аттестации педагогических работников.

Руководитель МО воспитателей Арбузникова М.В. выступила с сообщением «Проектная деятельность как форма реабилитации воспитанников школы закрытого типа». Продолжили данную тему воспитатели, которые поделились опытом организации проектной деятельности с воспитанниками: Толкачева Е.И. - проект «Традиции русской кухни», Пономарева Г.Н. - «Истории и традиции Дня учителя», Моторина М.Ю. – проект «Воркаут. Фитнес городских улиц». Воспитатели озвучили цели и задачи своих проектов, обозначили проблемы, с которыми встретились в процессе проектной деятельности, подвели промежуточные итоги.

Руководитель МО учителей-предметников Поликарпова Н.Н. выступила на тему «Использование педагогических методов и технологий в обучении в условиях школы закрытого типа». В своем сообщение Наталья Николаевна  представила виды и методы педагогических технологий, которые она использует в своей работе учителя-предметника.

Ильвутченков А.А. выступил с сообщением «Кружковая деятельность как форма реабилитации воспитанников школы закрытого типа». Александр Александрович рассказал об индивидуальных  особенностях подростков, о проблемах, с которыми ребята встречаются при выполнении работы в кружке «Стамеска», о ресурсах и возможностях кружковой деятельности, которые помогают воспитанникам преодолевать трудности, выстраивать эффективные коммуникации с окружающими и чувствовать себя успешными в своей работе.

В завершении заседания педагог-психолог Арбузникова М.В. провела психологическую игру с использованием коучинговых ассоциативных карт, целью которой было улучшение  коммуникации в рабочем коллективе. Педагоги смогли  поговорить о своей роли в коллективе,  о трудностях, с которыми встречаются в своей работе и смогли найти ресурсы для выстраивания  эффективного сотрудничества с коллегами.

 

Наверх